Постоянные читатели

пятница, 27 апреля 2018 г.

Альбом для малышки "Единорожка"

Детская тематика, останется для меня самой любимой и дорогой, так как именно с нее начался мой путь, как скрапера! Остался у меня в закромах альбомчик, который я здесь еще не показывала.
Это мой первый опыт изготовления такого рода альбома, странички в нем иллюстрированные, печать я заказывала отдельно, качество печати на высоте! Матовые, гладкие приятные на ощупь, что для меня не мало важно!)
Размер альбома 21*21, внутри два тега, отдельные места под фото с оформленными форзацами, тежики, уголки для вклеивания фото, высечки-надписи в комплекте, вообщем к чему так много слов, давайте смотреть)




Более детально рассмотрим альбом на фото, начнем пожалуй с самого главного с оформления обложки


Оформление обложки перекликается с дизайном страничек, здесь у меня единорожек, цветы, патч, фигурки из жидкого пластика, кружево, а само сочетание цветов ткани по истине идеально мятный и розовый.....ммммм, вот такая зефирка получилась. Чипик я покрыла золотой краской, а "золотая бабочка" завершила весь вальс композиции. 


Кисточка на корешке, еще больше добавила оригинальности ...и золотой брадс-звездочка пришелся,как нельзя кстати!



Обратная сторона  альбомчика, выглядит так





Первый форзац, здесь отведено специальное место под фото


Последний форзац, здесь два кармашка для фото (уголки для вклеивания фото в комплекте)


Ну и на по следок, давайте посмотрим сами странички они просто волшебные, это мой любимый дизайн на сегодняшний момент!




А вот и высечки про которые, я говорила ими можно самим
самостоятельно украсить альбом по желанию
















На сегодня у меня все, всем вдохновения!
С любовью мастерская "Счастье в подарок" https://vk.com/hand_made8997
Приму участие от

Доска вдохновения №39


Это конечно же  вдохновение цветом от палитры Московского скрап клуба http://scrapslet.blogspot.ru/2018/04/39.html Это оттенки нежно-розового и мятного.... мои любимые)


Участвую в задании Мудборд марта 
от  Жажда творчества
http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.ru/2018/03/blog-post_30.html



И здесь меня "захватила" и вдохновила цветовая палитра, эти нежные конфетные цвета розового и голубого! Цветы... бабочки... . Именно в такой цветовой гамме у меня оформлена 

обложка альбома, а так же присутствуют элементы декора, как на доске вдохновения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий