Постоянные читатели

пятница, 31 марта 2017 г.

Лайфхаки для скрапбукинга.


 Так как я увлеклась скрапбукингом, мне интересно было, что можно сделать своими руками для этого вида рукоделия. В интернете много разных штучек, которые можно изготовить для скрапа своими руками. Я остановилась на выборе различных кружевных лент и тесемок связанных крючком, декор получается очень красивый. Вот, что у меня получилось:






 А так же эти милые мелкие розочки на фото из атласных лент, они тоже мне очень нравятся, думаю скоро найду им применение. Так то я уже придумала, что будет, но это пока секрет- скоро узнаете. Ну, а вот схемками по которым я вязала крючком всю эту красоту делюсь, так как много "прелапатила" схем в интернете, подбирала самые подходящие именно для меня, в основном я сосредоточилась на детской тематике. Схемы для вязания крючком взяты с интернета.

Мотивы цветочков, очень красивые получаются у меня на втором фото.

Колясочка.

Ленточное кружево.


А это рамочки, можно связать овальные как у меня.



 Главное получается красиво, эксклюзивно и не так затратно, чем покупать готовое кружево в магазине. А теперь у меня вопрос: нужен ли мастер класс по вязанию крючком? Вы можете проголосовать на главной странице в блоге, а так же написать свой ответ в комментариях. Заранее благодарю! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий