Постоянные читатели

воскресенье, 11 июня 2017 г.

Альбом для малышки "Счастливые моменты"

Представляю вашему вниманию  альбом для малышки "Счастливые моменты".  Альбомчик для девочки размером 25*20 см, вмещает в себя более 50 фотографий. Есть отдельные карточки для записей роста и веса, а так же мамины заметки с 1 месяца до 1 года. Так как скрапбукингом занимаюсь относительно недавно старалась сделать альбом легким, вместительным и не перегружать деталями. Остальные подробности можно посмотреть на видео:



Ну, а теперь фото детали:  обложечка





Первый разворот




Второй разворот




 Третий разворот




Четвертый разворот




 И последний пятый разворот





Вот такой получился альбомчик, спасибо за просмотр!
Участвую в конкурсе от "Домика рукодельницы"  "Вырубка" так как использовала вырубку в своей работе http://domikrukodelnicy.blogspot.ru/2017/06/88.html
А так же я участвую в "Задании №45. Всё лучшее - детям" в блоге "Творить. Учиться. Любить". http://create-learn-love.blogspot.ru/2017/05/zadanie-45-vse-luchshee-detyam.html

При изготовлении альбома я использовала свои любимые розочки, которые делаю из атласных лент, они "поселились" у меня на обложке и "рассыпались" по всему альбому, поэтому я приму участие   в  Задании №36 "Ода розе" от "Мухи творчества"http://myhi-creativiti.blogspot.ru/2017/05/36.html


Участвую в тематическом задании "Ползунки" от магазина ScrapMasterhttp://scrapmaster-ru.blogspot.ru/2017/05/blog-post_15.html


Принимаю участие  в задании №37 "Детское" от интернет магазина "Мухи творчества"http://myhi-creativiti.blogspot.ru/2017/05/37.html



11 комментариев:

  1. Ну для начала очень даже замечательно. Атласные розочки, по мне, дешевят работу, я не люблю их, честно, в некоторых местах декор разрозненный ( бутылочка, пуговка), но это с опытом приходит) Не останавливайтесь у вас талант!) Спасибо от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, обязательно приму к сведению ваши советы! Тем более, как начинающий скрапер они мне очень важны на первых парах! Очень приятно, когда люди оценивают твою работу! На днях задумывалась, стоит ли продолжать этим заниматься и вы мне дали ответ!!!! Даже как-то странно. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежный альбомчик! Уверена, фотографии в таком будут смотреться чудесно! Спасибо за участие в задании "ScrapMaster"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, альбом очень нежный и милый альбом! Продолжать творить нужно обязательно, ведь это приносит вам удовольствие!!! Самое главное, это опыт, а он приходит, на мой взгляд, только, когда делаешь и учишься, учишься и делаешь! Я уверена, что у вас все получится! Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Мне так нравится скрап не за что его не боошу! Да, ещё такие преободряющие слова! В этом альбоме столько трудов и стараний, любви и даже частичка души! Только тот кто скрапит может понять! В свою очередь хочу сказать огромное спасибо всем блогам, которые вдохновляют на творческие подвиги, так ещё есть и обучающие МК!

      Удалить
  5. Какой нежный альбомчик получился!) Спасибо за участие в задании от Домика Рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный альбомчик - нежный и вместительный)
    Спасибо от блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милый "пухляш" получился! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить