Постоянные читатели

воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Декор бутылки шампанского в технике скрапбукинг

Новый год близится и поэтому пора заниматься новогодним декором. А я решилась на новое для себя направление -это декупаж, ну конечно вместе со скрапбукингом! Пересмотрела много работ, как они смотрятся "в паре" и вот, что у меня получилось. Сначала небольшой видеообзорчик, а далее фото,чтобы рассмотреть всю красоту в деталях! https://vk.com/video186680459_456239069
















Ну и конечно новогодние шары не могу с вами ими не поделится! Мои "первенцы"! Не разу не делала, а тут решила попробовать!



Кто любит смотреть видео, это для вас: https://vk.com/video-92553025_456239024



Ну и как тут не поучаствовать в Задание №51 "Новогодняя сказка" от Сraftstory https://craftstoryru.blogspot.ru/2017/11/51.html# 



На создание моего замечательного новогоднего набора, меня вдохновило задание от Mood board №12 от Сова-Искусница http://sovaiskusnica.blogspot.ru/2017/11/mood-board-12-1011-1012.html 

Эти заснеженные, сказочные ели, как мои веточки на бутылке, а шишки просто волшебные куда же без них, их я тоже использовала в своей работе. Может моя работа и альтерскрап, но все же я и чипборд использовала, а так же большинство украшений у меня скраповые))). Ну, да ладно буду участвовать!

Обязательно поучаствую в задании Плоттерное задание месяца "Время упаковывать подарки" http://charmedscrap.blogspot.ru/2017/11/blog-post_13.html


Так как плоттера у меня нет, свой пакет для шампанского я вырезала вручную, по старинке так сказать. Получилась замечательная упаковка для подарка,поэтому отчего же не поучаствовать к этом интересном задании.
 Так же в своей работе я использовала настоящие шишки, чипборд, поэтому участвую в задании 

Тематическое задание "Шишки\ Рождественский венок"

8 комментариев:

  1. Стала Пч, потому как Сургут, Ноябрьск, Муравленко - города из моей прошлой жизни)...
    Поэтому, будем знакомы!
    Бутылка вышла суперская, такая на столе будет королевной))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виталия! Будем знакомы))) Спасибо за комментарий) Сами недавно переехали 1,5 года назад! А вы откуда?

      Удалить
    2. Я давно в Москве, как замуж вышла...а до этого -Муравленко - город в таежном плену (песня))), 12 лет ему отдано))...

      Удалить
  2. Что-то новое пробовать и творить-это всегда полезно и нужно.Спасибо за участие от блога "Сова-искусница"!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Спасибо от Зачарованных скрапом за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень празднично!!! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить