Постоянные читатели

вторник, 7 февраля 2017 г.

А это из старенького

Вспомнила, как то давно увидела работы из фоамирана в интернете, сразу меня тогда захватила волна творческая, прямо подьем такой срочно освоить захотелось, долго сидела изучала в интернете видео, как делать разные цветы из фома. В процессе работы появились свои секретики. Делюсь своим творчеством. Заготовки букетик и бутоньерку делала себе на свадебную фотосессию, получилось ярко и живенько. Так как свадьба у нас осенью, поэтому и краски  в букете такие осенние, веточки рябины использовала живые. Делюсь)))

А вот так смотрится в деле
В бутоньерке веточка рябины из полимерной глины (и да с полимеркой я тоже работала, только чуть-чуть)

На этом еще не все, была у нас и летняя фотосессия и здесь меня моя фантазия не подвела, я скоренько сделала веночек на голову, вот оцените






Как по мне "фомик" такой нарядный, яркий, идеально подходит для фотосессий!
Но прежде, чем создавать такую красоту были и первые пробные работы))) Надеюсь вдохновила, ведь поймать вдохновение, порой так тяжело! Всем добра!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий