Постоянные читатели

вторник, 7 февраля 2017 г.

А теперь о моей любви к бусинкам

Пока сынишка спокойно сидит у меня на коленях, хотелось бы поделится своей любовью к бусинкам, бисеру и стразам. Ведь нас девочек привлекает все яркое и блесящее и я не исключение, делюсь! это одна из самых первых моих работ, заколочка для волос

А вот недавние работы, пока сижу в декрете и когда, есть время увлекаюсь вышивкой бисером, а что получилось смотрите сами. Это браслет на руку

серьги

диадема на голову



Фото не покажет всей красоты, ну все же...
Ободочек
  

Ну и на последок
Это еще не все мои творческие задумки на счет бисера и пока еще не все успела воплотить в жизнь, но в скором времени я думаю все получится, буду ждать творческого подъема! Ну, и конечно поделюсь! А пока у меня "новая любовь", а какая именно поделюсь в скором времени. Ведь так много всего интересного и все хочется попробовать. Я прямо "творческий наркоман" какой -то!)))) Пока, пока!


1 комментарий:

  1. 1xbet korean football 2021【WG98.VIP】⚡【FULL review
    The world-renowned sports betting brand 1xbet has partnered 1xbet 64 with the world-renowned online gambling brand, offering a plethora of sports,

    ОтветитьУдалить